Пятница, 19.08.2022, 17:38

"MuzTv" - Фильмы и музыка.

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
Статьи о музыке. [11]
Всё о музыке, исполнителях, композиторах, звёздах эстрады, DJ, инструментах, музыкальных сайтах.
Форма входа

Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Новое видео - Юмор, Музыка, Фильмы
Витрина ссылок
Мини-чат
Обновлено
Добавить баннер



Поиск
Добавить баннер


Друзья сайта
  • Онлайн-кинотеатр с фильмами и сериалами
  • Онлайн-кинотеатр KinoRoom
  • Кинотоп 100 - Топ сайтов о кино, онлайн кинотеатр.
  • Индийское кино и музыка из индийских фильмов.
  • Хобби и увлечения в интернет каталоге сайтов manyweb.ru

  • Баннер сайта
    MuzTv - Фильмы и музыка.

    Мы будем Вам очень признательны, если Вы разместите Нашу кнопку у себя на сайте!



    Интересное

    Переводчик сайта
    Яндекс переводчик Google переводчик
    Статистика

    Besucherzahler Beautiful Russian Girls for Marriage
    счетчик посещений

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня посетили:

    Всего материалов:

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Музыка » Статьи о музыке. [ Добавить статью ]



    С чего начинают многие начинающие электронные музыканты (НЭМ) vol.1
    Некоторые электронные музыканты, начинающие писать электронную музыку в простейших трекерах (серия E Jay и т.п), продолжают творить в них, считая свою музыку идеальной, т. к. сведенные сэмплы в этих программах звучат на редкость качественно и мелодично. Не осознавая своей глобальной ошибки, они присваивают себе титул dj или cj.

    Редко кто из них дает волю совести, которая прямо их спрашивает: «А какое отношение это имеет к авторской музыке?». Рано или поздно любой уважающий себя электронный музыкант переходит на профессиональные программы для многоканального сведения (Cubase, Nuendo, Adobe Auditions, CakeWalk и т.п.). Но и тут возникает типичный вопрос: «Что сводить?». Покупать сэмплы, то же самое что сводить их в трекерах (в трекерах серии E Jay сэмплы идут в программе как часть написания трека).

    Это не авторское исполнение мелодии трека. Хотя, естественно, многие используют такие сэмплы, так как их можно сводить в профессиональных программах и обрабатывать различными эффектами и vst-плагинами. (Тут грех вскользь не упомянуть про единственную программу, ориентированную на авторское исполнение композиций, – Fruity Loops Stidio 4 и 5. Для тех кому это интересно, следующую статью я размещу как раз по этой теме.)

    Но и без этого нельзя. Москва не сразу строилась. Рано или поздно, набравшись опыта в работе с различными сэмплами, приобретя навыки качественного сведения и знания в обработке звуков и сэмплов, электронный музыкант переходит на новую ступень своего музыкального развития – использование генераторов, грувов, драм-боксов и виртуальных миди клавиатур для создания своих сэмплов и звуков.

    Я возьму на себя ответственность и попытаюсь составить некую цепочку развития любого начинающего электронного музыканта, не сталкивающегося ранее с подобным искусством (музыкальная школа, музыкальные училища и высшие заведения).

    1. Работа с простейшими трекерами (E Jay – dance, techno, hip-hop и т.п). На этом этапе электронный музыкант приобретает опыт сведения и развивает чувство ритма и слух.*

    2. Освоение профессионального софта. Эйфория после освоения трекеров быстро уходит, и возникает потребность в совершенствовании электронного звучания своей композиции (совершенству нет предела). Это и подталкивает людей к работе с профессиональными программами (Cubase, Nuendo, SAW Studio, Fruity Loops и т. п.). Эта стадия заставляет волей-неволей использовать различные сэмплы для создания своих композиций, так как начинающий электронный музыкант не может знать всей музыкальной основы, в данном случае нот.


    3. Использование генераторов и различных программ и плагинов для создания своих сэмплов и лупов. На этом этапе электронный музыкант достигает определенных навыков и знаний в работе с профессиональным софтом и все что ему остается – это совершенствование для коммерческого издания своих работ.

    Из всего этого можно сделать вывод: к любому электронному музыканту не стоит относиться предвзято из-за корявости его сведения или качества звучания композиции, просто он находится на том или ином этапе своего музыкального развития.

    P.S

    В идею написания этой статьи вошли типичные вопросы и проблемы многих начинающих электронных музыкантов, страдающих незнанием в области именно авторской музыки.

    Ждите продолжения.

    * Отдельные личности, сталкивавшиеся с музыкой ранее, могут оспорить этот вывод, но очень редко кто-то из начинающих электронных музыкантов, захватив кипу книг, садится сразу за Cubase и начинает его штудировать. Это неразумно и нелогично, не приобретя простейших начальных знаний в области электронной музыки, садиться за профессиональные программы для многоканального сведения. Проверено на собственном опыте.
    Написал: S.I. [Савин Иван] Источник
    Категория: Статьи о музыке. | Добавил: Admin (22.04.2012)
    Просмотров: 1271 | Теги: как начать?, как создать?, читать статью, С чего начинают, начинающие электронные музыканты, как написать электронную музыку | Рейтинг: 5.0/1


    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2022


    Каталог статей | Музыка | Кино, видео, ТВ | Общий раздел | Статьи пользователей


    Каталог статей | Музыка | Кино, видео, ТВ | Общий раздел | Статьи пользователей

    Купить ссылку здесь за руб.
    Купить ссылку здесь за руб.
    Поставить к себе на сайт

    Теги: Видео клипы Быстрый поиск фильмов (50000) Партнерки для сайта!

    123
    Shuffle Dance Music Video Смотреть на Youtube
    Shuffle Dance Music Video Смотреть на Rutube
    Shuffle Dance Music Video Смотреть на Mail.Ru