Ищем ответ на часто задаваемый вопрос на многих музыкальных форумах - Кто же такой собственно этот CJ ? Роемся в интернете - читаем и вытаскиваем все самое важное. Итак...
В настоящее время существует огромное количество фриварного музыкального софта. И построить цифровую студию полностью на легальном бесплатном софте сейчас проще чем когда бы то ни было. Тут будет представлена моя подборка. Те плагины, которые я использую сам, с любовью отобранные из россыпи существующих вариантов. Плохого не посоветую! :) Все ссылки ведут на страницы со скачкой соответствующих плагинов. Список будет дополняться! В начале списка VST, в конце - аудиоредакторы и секвенсоры.
Здесь слова, аббревиатуры и термины, которые чаще всего используются в музыкальных редакторах. Если вы только начинаете разбираться с какой нибудь софтиной и у вас появляются вопросы типа : “Что такое … ?”, то вам сюда :) Также, если найдёте ошибки или захотите дополнить - помогайте, вместе сделаем глоссарий более полным и точным!
Многие домашние звукооператоры надеются улучшить их работы, делая мастеринг самостоятельно на их студийном компьютере. Однако только некоторые способны достичь в этом качественных результатов. Итак, как многого можно реально достичь, делая это самостоятельно, и какие технические приемы могут дать наиболее качественные результаты?
Мастеринг - это ответственная часть процесса записи, настолько, что с ним ассоциируется значительное количество мифов. Все мы слышали истории о высокооплачиваемых мастеринг-инженерах с собственным мистическим оборудованием, основанным на позолоченных вакуумных лампах, добытых со старых русских подводных лодок… или что-то в этом роде. Но мы также слышали о владельцах компьютерных студий с двухдорожечным редактором и несколькими плагинами, которые начали мастеринг своего материала. В чем же дело?
Наверное, многие из вас, когда начинали писать музыку, поражались своему творению, удивляясь хорошему и мелодичному звучанию своей композиции. И пусть она для других казалось корявой, однообразной, смазанной и резала слух, главное, что для вас это был шедевр, тем более вашим критикам и невдомёк было, сколько бессонных ночей и утренних рассветов вы встречали в процессе набора и сведения вашей композиции...
Некоторые электронные музыканты, начинающие писать электронную музыку в простейших трекерах (серия E Jay и т.п), продолжают творить в них, считая свою музыку идеальной, т. к. сведенные сэмплы в этих программах звучат на редкость качественно и мелодично. Не осознавая своей глобальной ошибки, они присваивают себе титул dj или cj...
(Симфо-Электронная Музыка или Электроакустическая Мура?
Полемика Арама Энфи с директором Термен-Центра,
руководителем сектора электронной музыки
Московской Государственной Консерватории
Андреем Смирновым - 2002 год)
Автор: Арам Энфи (Aram Enfi)
(Симфо-Электронная Музыка или Электроакустическая Мура? Полемика Арама Энфи с директором Термен-Центра, руководителем сектора электронной музыки Московской Государственной Консерватории Андреем Смирновым - 2002 год) Автор: Арам Энфи (Aram Enfi)